Инвестору

Прямая линия инвестора

8 (86159) 3-84-49 (доб.257) invest@admgorkluch.ru

Семинар-тренинг для руководителей предприятий и предпринимателей

20 апреля 2016 года в 10:00 час Торгово-промышленная палата г. Горячий Ключ, Администрация муниципального образования город Горячий Ключ проводят семинар-тренинг для руководителей предприятий и предпринимателей:

"Кризис — время умной рекламы".

Миссия семинара: Дать уверенность представителям малого бизнеса, предпринимателям в том, что они самостоятельно могут грамотно организовать рекламную кампанию собственной продукции, без привлечения мнимых специалистов и лишних затрат.

Ведущие семинара:

  • Лодочникова Татьяна Александровна, начальник отдела по взаимодействию с малым бизнесом МО г. Горячий Ключ.
  • Гололобова Юлия Валерьевна, руководитель отдела рекламы ТПП ГК.
  • Муниципальное унитарное предприятие "Телерадиокомпания "Горячий Ключ", Радио "Курорт FM" на частоте 105, 5.
  • Газета "Горячий Ключ". Харламова Ирина Александровна,  зам. главного редактора (Газетное издательство "Периодика Кубани").
  • Компания "Интернет Коммерсант" (Краснодар). Грушко Алексей, руководитель отдела маркетинга.
  • Радио "Ретро", "Европа +", "Русское радио". Лазаренко Ольга, руководитель отдела регионального развития ООО "НЭФ-Медиа".
  • Наружная реклама. Фатеев Василий Васильевич, ведущий специалист управления архитектуры МО г. Горячий Ключ.
  • REWORLD ( Европейская Юридическая Служба). Владимир Грицак.

Место проведения семинара: Торгово-промышленная палата г. Горячий Ключ, ул. Ленина, 196 (здание Сбербанка), 3 этаж (конференц-зал)

Заявки на участие в семинаре просим направлять до 18 апреля 2016 г. по адресу: г. Горячий Ключ, ул. Ленина, 196, тел. 8-800-2000-564, infotppgk@mail.ru

Справки по тел.: +7 (918) 465-14-44   Гололобова Юлия Валерьевна

ПРОГРАММА СЕМИНАРА-ТРЕНИНГА
ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПРЕДПРИЯТИЙ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
МО г. ГОРЯЧИЙ КЛЮЧ

20 апреля 2016 г.                    г. Горячий Ключ

20 апреля (среда)

10.00  Сбор и регистрация участников семинара

10.15 - 10.45  Реклама в СМИ – необходимость и закономерность.

Как донести позиционирование и достучаться до своего потенциального клиента-заказчика, какие каналы маркетинговых коммуникаций задействовать для этого?       

  • Где размещать рекламу во время кризиса.
  • Размещение рекламы в прессе и других СМИ - это шанс прорваться сквозь дебри кризиса.
  • Реклама в Горячем Ключе - особенности размещения рекламы в провинции.
  • Рекламное агентство и размещение рекламы.

10.45 - 11.15  Газета "Горячий Ключ". Реклама в печатных СМИ.

11.15 - 11.30  Цивилизованный рынок наружной рекламы

11.30 - 12.00 Радио "Ретро", "Европа+", "Русское радио". Реклама на радио.

12.00 - 12.30 кофе брейк

12.30 - 12.45 Телевидение и радио Горячего Ключа. Новый формат.

12.45 - 13.00 Интернет реклама.   

13.15 - 13.45  Профилактика юридического здоровья личности, семьи и бизнеса в партнерстве с REWORLD (Европейской Юридической Службой).

13.45 - 14.00  Как организовать рекламу собственного бизнеса без дополнительных затрат на содержание отдела рекламы? Практикум. Персональные консультации.

В нынешних условиях каждый предприниматель вынужден сокращать затраты. Уменьшение расходов на рекламу не приведет к тактическим и стратегическим потерям только в том случае, если Вы найдете другие, более дешевые и условно бесплатные методы рекламы и продвижения!

На семинаре мы будем говорить о скрытых возможностях и напрасных затратах  предпринимателей, руководителей  и совместно создадим проект рекламной кампании Вашего бизнеса.